RCC - Научим, подскажем, поможем!    

Реклама в интернете - ТОП-15 видов, стоимость и примеры


Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про такой инструмент продвижения, как реклама в интернете.

Сегодня вы узнаете:

  • Какие существуют виды рекламы в интернете;
  • Как рассчитать эффективность рекламной кампании в интернете;
  • Как разместить рекламу в интернете;
  • Сколько стоит реклама в интернете.


Содержание

Этапы проведения рекламной кампании в интернете

«Реклама — двигатель торговли», – эти слова еще до революции сказал владелец первого в Москве рекламного агентства Людовик Метцель.

Действительно, реклама выполняет сразу три важнейшие для бизнеса задачи:

  • Информирует потребителя о вашем продукте, его характеристиках и выгодах;
  • Обучает потребителя пользоваться вашим товаром;
  • Развлекает;
  • Продает.

Таким образом, реклама – необходимая составляющая бизнеса.

Сегодня предприниматели имеют широкий выбор из каналов для распространения рекламы: телевидение, радио, печатные ресурсы, билборды. Однако наиболее перспективным из каналов распределения коммуникационного сообщения по праву считается интернет.

Давайте рассмотрим этапы развития интернет-рекламы в России:

  1. Сначала был спам. Начало 90-х годов прошлого века. Все мы помним надоедливые рекламные письма в электронных ящиках. Отправители не имели возможности персонализировать письма, поэтому слали их всем подряд. В результате рекламщики в большинстве случаев получали лишь гневную реакцию пользователей.
  2. 2000-е годы – появление баннерной и контекстной рекламы, применение социальных сетей для продвижения продукции. Развитие браузеров и поисковых систем позволили проводить персонализированные рекламные кампании в интернете.
  3. 2010-е – годы появление уведомлений и всплывающих окон.

Прежде чем перейти к изучению видов интернет-рекламы, мы рассмотрим основные этапы проведения рекламной кампании в интернете:

  1. Формулирование целей рекламной кампании в интернете;
  2. Определение целевой аудитории. Здесь необходимо описать демографические и психографические факторы, интересы и предпочтения.
  3. Разработка стратегии и программы продвижения. Здесь необходимо учитывать вашу целевую аудиторию и бюджет рекламной кампании;
  4. Реализация;
  5. Контроль по показателям эффективности.

Преимущества интернет-рекламы перед другими способами

Не все компании располагают огромными маркетинговыми бюджетами. Совсем недавно это являлось основной причиной неудач небольших новых организаций, их старания не были заметны на фоне грандиозных рекламных кампаний старожил рынка.

С появлением интернет-рекламы все изменилось. Реклама в интернете не столь дорога, как реклама на телевидении, радио, в печатной продукции. Ее может себе позволить даже домохозяйка Маша, которая варит домашнее мыло, а затем продает его на своей страничке в социальной сети.

Итак, интернет-реклама позволяет сэкономить денежные средства.

Второе преимущество рекламы в интернете – доступность. Разместить рекламу в интернете несложно, с этим способен справиться непрофессионал.

Третье и главное преимущество рекламы в интернете — ее персонализированность.

Интернет позволяет настроить ваше сообщение таким образом, что оно будет отображаться только у тех пользователей, которым оно интересно, то есть только вашей потенциальной аудитории. При этом вы можете настроить рекламу продукта под каждого клиента индивидуально, согласно его нуждам и интересам.

Виды и стоимость рекламы в интернете

На самом деле на сегодняшний день существует огромное количество видов рекламы в интернете. Для удобства предоставления информации мы объединим их в группы.

Контекстная реклама

Это наиболее известный способ продвижения во Всемирной сети.

Контекстная реклама – размещение сообщения на ресурсах с информационным наполнением, которое интересно вашему потенциальному клиенту.

Например, вы продаете домашнее мыло, поэтому контекстная реклама вашей продукции будет размещаться на женских форумах, сайтах с женскими советами.

Контекстной рекламой пользуются как маленькие компании, так и мировые корпорации. Это неудивительно.

Плюсы:

  • Персонализированность;
  • Направленность на целевую аудиторию;
  • Экономия времени и денег;
  • Видимая эффективность.

Минусы:

  • Контекстная реклама работает ровно столько времени, за сколько вы заплатили;
  • Нестабильная цена;
  • Необходимость регулярной оптимизации сообщения для обеспечения «кликабельности»;
  • Недоверие со стороны целевой аудитории;
  • Конкуренция.

Давайте сразу разберемся, какие инструменты контекстной рекламы существуют и как ее размещать с использованием каждого из них.

Яндекс Директ – один из наиболее известных и эффективных инструментов контекстной рекламы. Настроить ее достаточно просто, опишем последовательность действий при размещении контекстной рекламы в Яндекс Директ.

  • Регистрируемся в системе Яндекс. Во время регистрации выбираем профессиональный интерфейс сервиса. Щелкаем на ссылку «Дать объявление».
  • Настраиваем параметры рекламной кампании. Здесь необходимо выбрать название компании, указать ваше имя, фамилию и отчество, дату рождения. Это не столь важно. Обратить свое внимание необходимо на пять пунктов: стратегия, временной таргетинг, регион, настройка на тематических площадках и дополнительные фразы.

Стратегию мы выбираем исходя из нашего бюджета и желаемой продолжительности рекламной кампании.

Временной таргетинг отображает то время суток, в которое будет отображаться ваше сообщение в поисковой системе Яндекс и дни недели. При выборе временного таргетинга мы советуем опираться на тип продукта и бюджет.

Регион зависит от того, где вы продаете свой товар. Например, если вы предлагаете домашнее мыло только в Москве и не предлагаете услуги по его доставке в регионы, то вам следует указать Москву в данном поле настройки.

Настройка на тематических площадках нужна, чтобы ограничить те ресурсы, в которых будет отображаться ваше сообщение. Многие специалисты рекомендуют отключить выдачу на тематических площадках, чтобы сообщение отображалось исключительно в самой поисковой системе при соответствующем запросе пользователя.

Дополнительные фразы – это те фразы, по которым будет отображаться ваше сообщение, помимо основных ключевых. Как правило, это синонимы и близкие по смыслу слова. Специалисты также рекомендуют отключить данный параметр, чтобы выдача была более релевантна.

  • Вам необходимо выбрать заголовок и текст объявления, а также подобрать ключевые слова. Этот этап является самым важным.

Чтобы подобрать заголовок и текст, необходимо заполнить поле «ссылка на сайт». В данное поле вы должны скопировать ссылку вашего сайта, в нашем случае – сайт, где мы продаем наше домашнее мыло. После данного действия заголовок и текст наберутся автоматически.

Ключевые слова подбираются на сервисе подбора ключевых слов Яндекс. Вы попадете на него, щелкнув по ссылке «Подобрать слова» рядом с полем новые ключевые слова.

В настройках сервиса указываем регион и последовательно набираем фразы, которые соотносятся с нашей задачей – продать мыло. Например, купить домашнее мыло, домашнее мыло в подарок и так далее.

После того как вы набрали фразу и нажали на кнопку «Подобрать», перед вами откроется страница с частотой набранного запроса в определенный промежуток времени в каком-либо регионе, а также близкие по смыслу запросы и их частота. Не выбирайте фразы и слова с частотой запросов выше 1000, нам подойдут запросы с частотой от 500 до 1000 в месяц.

Мы советуем собрать от 30 до 40 ключевых слов. Возвращаемся на сервис Яндекс Директ и заполняем поле подобранными ключевыми словами.

Если вы хотите, чтобы целая фраза или какое-либо слово выявляли ваше объявление только в той форме, в которой вы его ввели, то заключите эту фразу или слово в кавычки. Например, если вы не заключили в кавычки фразу «домашнее мыло», то ваше объявление по его продаже появится и при запросе «домашнее мыло как сварить», чего нам не нужно.

  • На следующем этапе вы увидите ваши ключевые слова и их цены. Мы можем отсеять слишком дорогие запросы при помощи настройки в верхней части страницы.
  • Отправление объявления на модерацию и оплата кликов. В том случае, если ваша кампания не прошла модерацию, то мы советуем обратиться в службу поддержки Яндекс Директ по телефону 8 800 333-9639, назвать номер рекламной кампании и узнать причину. Часто объявления отклоняются по ошибке.

Контекстная реклама в Google Adwords. Если вы хотите, чтобы ваше рекламное объявление отображалась в поисковой системе Google, то вам необходимо воспользоваться данным сервисом. По интерфейсу он схож с Яндекс Директ, поэтому мы так подробно на нем останавливаться.

Но последовательность действий все же приведем:

  • Первый шаг – регистрация в системе Google.
  • Второй шаг – выбор типа контекстной рекламы, то есть тех сервисов, в которых будет отображаться ваше объявление: страница выдачи поисковых запросов Гугл, сайты. Кроме того, на первом этапе мы указываем название рекламной кампании, оно не будет отображаться для пользователей.

Здесь же мы выбираем платформы, на которых будет отображаться объявление, регион и стратегию. Все то же самое, что и в Яндекс Директ.

Но есть и отличия. Первое – возможность назначения максимальной ставки клика и бюджета. Второе отличие – возможность добавления ссылок на дополнительные ресурсы. Наконец, третье отличие – возможность указания даты начала и завершения вашей рекламной кампании.

  • Третий шаг – подбор ключевых слов. Сервис для подбора ключевых слов Google схож с сервисом Яндекс. Правила те же.
  • Четвертый шаг – отправление объявления на модерацию, оплата и размещение.

Баннерная реклама

Баннерная реклама представляет собой визуальное сообщение, расположенное на какой-либо части страницы, но не создающее помех к просмотру ресурса. Визуализация может быть представлена картинкой или анимацией.

Плюсы:

  • Запоминаемость;
  • «Заметность»;
  • Широкий охват аудитории;
  • Повышение узнаваемости компании/бренда;

Минусы:

  • Быстро надоедает пользователю (необходимо часто менять);
  • Может быть навязчива и отрицательно восприниматься пользователем.

Давайте теперь разберемся, как размещать баннерную рекламу. Для этого вы можете выбрать один из двух путей: самостоятельный поиск ресурсов и размещение или размещение с использованием услуг сервисов баннеров.

Приведем сравнительную таблицу этих двух способов.

Характеристика

Самостоятельное размещение

Использование услуг сервисов размещения баннеров (возьмем для примера сервис Ротабан)

Качество сайтов размещения

Высокое

Низкое (среднее)

Окупаемость

Высокая

Средняя

Стоимость

Зависит от сайта размещения

Зависит от сайта размещения

Риск

Низкий

Высокий

Временные затраты

Высокие

Низкие

Таким образом, мы рекомендуем взяться за размещение баннерной рекламы самостоятельно, поэтому покажем, как это делать.

Процесс размещения баннерной рекламы можно отобразить в трёх этапах. 

  • Поиск сайтов и ресурсов для размещения. Для того чтобы найти подходящий ресурс для размещения баннера, необходимо в любой поисковой системе сделать запрос на тематику вашего бизнеса. В нашем случае – домашнее мыло. Набираем в поисковой системе «блог о натуральной косметике» и проходим по первым пяти ссылкам.

После того как вы попали на сайт, необходимо обратить внимание на пять элементов: дизайн сайта, наличие и количество рекламы, наполняемость сайта, посещаемость сайта, охват аудитории. Если все показатели достаточно высокие, то можно искать раздел «Реклама» и договариваться о размещении с владельцем сайта.

  • Создаем баннер. Он должен быть запоминающимся, а также соответствовать вашему продукту. Мы советуем на баннере разместить информацию о выгодах продукта. Например, домашнее мыло избавит вас от сухости кожи рук и окутает вас ароматом спелых персиков. Также необходимо разместить ваш логотип и изображение товара. Остальную информацию пользователь получит после перехода по ссылке.

При создании баннера необходимо обратить внимание на стандарты. Размер изображения указывается владельцем сайта, на котором будет размещено объявление. Обговорите этот вопрос заранее. А вот формат может быть jpeg для статичных изображений и gif или flash для анимации.

  • Оплачиваем и размещаем.

Тизеры и вирусные ролики

Суть данных инструментов заключается в том, чтобы создать такой ролик, изображение или текстовое сообщение, которое сразу бы заинтересовало пользователя и стало неким «вирусом», то есть распространялось бы в сети самостоятельно при помощи самих пользователей. Размещать такую рекламу лучше в социальных сетях, форумах.

Плюсы:

  • Не нужно тратить средства на распространение;
  • Широкий охват аудитории;
  • Простота исполнения;
  • Персонализированность.

Минусы:

  • Высокий риск провала всей рекламной кампании;
  • Высокая конкуренция;
  • Неверная интерпретация сообщения пользователем.

Чтобы создать хорошую тизерную рекламу, необходимо придумать шокирующую или удивляющую стержневую идею. При этом не стоит забывать, что ваша задача – продать товар, а не удивить публику.

Таргетинговая реклама в социальных сетях

Таргетинговая реклама в социальных сетях – наиболее доступный инструмент рекламы в интернете. Таргетинг представляет собой небольшое объявление в социальной сети, щелкнув по которому пользователь будет перенаправлен на ваш сайт или страницу.

Плюсы:

  • Высокая степень попадания в целевую аудиторию (таргетинг);
  • Низкая стоимость;
  • Простота настройки.

Минусы:

  • Социальные сети, в которых размещается таргетинговая реклама, не нацелены на продажи;
  • Размещение возможно только в социальной сети.

Процесс настройки таргетинговой рекламы достаточно прост. Последовательность действий зависит от той социальной сети, в которой вы хотите разместить объявление.

Структура тергетингового объявления должна содержать следующие элементы:

  • Ссылка на ваш ресурс;
  • Заголовок объявления;
  • Основная информация, которую вы хотите донести до потребителя (одно-два предложения);
  • Изображение (если ваш бренд известен, то можно размещать логотип, в остальных случаях предпочтительно использовать изображение товара);
  • Параметры целевой аудитории: демографические, интересы.

Соблюдение данной структуры позволит вам настроить эффективную таргетинговую рекламу в любой социальной сети.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях часто недооценивается предпринимателями. Она представляет собой так называемые посты в популярных группах или на страницах с высокой посещаемостью (большим количеством подписчиков и друзей).

Разместить такое объявление очень просто. Достаточно договориться с владельцем страницы или группы о размещении за определенную стоимость.

Плюсы:

  • Персонализированность;
  • Низкая стоимость;
  • Простота размещения;
  • Возможность налаживания обратной связи с потребителями.

Минусы:

  • Необходимость постоянного обновления;
  • Социальные сети не нацелены на продажи, поэтому реклама в социальных сетях носит скорее информационный характер.

Доски объявлений, как платформа для рекламы

Доски объявлений, как платформа для рекламы, часто используются малыми предприятиями. Такая реклама представляет собой простое объявление о продаже со ссылкой на сайт. К тому же доски объявлений это место, где можно абсолютно бесплатно разместить рекламу в интернете.

Плюсы:

  • Низкая стоимость (может быть бесплатной);
  • Персонализированность;
  • Нацеленность на продажи.

Минусы:

  • Небольшой охват;
  • Недоверие пользователей.

Popup-окна – это всплывающие поверх ресурса окна, которые затрудняют пользователю просмотр сайта.

Данный вид рекламы только начинает набирать свою популярность, о его результативности еще нет единого мнения.

Создание Popup-окон требует знаний программирования, поэтому мы советуем обратиться вам за помощью к специалистам сферы IT.

Если у вас такой возможности нет, то можете воспользоваться одним из следующих сервисов по созданию Popup-окон:

  • Hello Bar – достаточно простой сервис. При регистрации вам дадут специальный код, который необходимо вставить в шаблон вашего сайта. Затем вам предложат настроить задачи сервиса (сбор контактных данных пользователей, звонок, перенаправление на другую страницу, объявление), тип всплывающего окна, текст объявления и изображение. На этом создание Popup-окна будет завершено. Сервис платный.
  • GetSiteControl. Данный сервис полностью повторяет процесс настройки Popup-окна в сервисе Hello Bar, поэтому не будем на нем останавливаться. Сервис также является платным.
  • Mailmunch имеет бесплатную версию с ограниченным функционалом. Кроме того, данный сервис помимо настройки типа окна, предлагает выбрать шаблон, дизайн и добавить дополнительные поля. Последовательность действий при создании окна схожа с предыдущими сервисами.
  • Sumome также имеет бесплатную версию. Настройка сервиса идентична предыдущим.

Плюсы:

  • 100% гарантия того, что пользователь увидит ваше объявление;
  • Высокая запоминаемость бренда;
  • Широкий охват.

Минусы:

  • Относительно высокая стоимость;
  • Возможность их блокировки в настройках браузера;
  • Высокая сложность размещения;
  • Излишняя навязчивость;
  • Неоднозначная реакция пользователей.

Push-уведомления

Push-уведомления – окна-уведомления с рекламной информацией, всплывающие поверх браузера, занимающие не более 5% страницы.

Данный вид рекламы получил свое признание, несмотря на свою новизну. Создание Push-уведомлений также требует знания программирования.

Но в отличие от Popup-окон, Push-уведомления требует еще и тщательной проработки содержания рекламного сообщения. В первую очередь оно должно заинтересовать пользователя и заставить пройти по ссылке.

Плюсы:

  • Персонализация;
  • Широкий охват;
  • 100% гарантия того, что пользователь увидит ваше объявление.

Минусы:

  • Недоверие пользователей;
  • Высокая сложность размещения;
  • Относительно высокая стоимость.

Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях на базе Android и iOS также представляет собой всплывающие окна. В этом случае пользователь не может отключить рекламу, пока не просмотрит ее. Только после этого, пользователю будет доступно само приложение.

Разместить такое уведомление можно по взаимной договоренности с владельцем приложения. Техническую сторону разработки объявления, как правило, берет на себя разработчик приложения.

Плюсы:

  • 100% гарантия того, что пользователь увидит ваше объявление;
  • Запоминаемость бренда;
  • Широкий охват.

Минусы:

  • Неоднозначная реакция пользователей;
  • Не нацелена на продажи;
  • Высокая сложность размещения;
  • Относительно высокая стоимость размещения.

Рекламные видеоролики на YouTube

Рекламные видеоролики на YouTube представляют собой видеоряд, посвященный вашему продукту, компании или бренду.

Здесь необходимо понять, что реклама будет работать только в том случае, если вы сможете заинтересовать целевую аудиторию, пользователь должен захотеть включить ваш видеоролик, увидев его на просторах YouTube.

При этом вы должны стремиться к тому, чтобы пользователь «поделился» увиденным с друзьями. Это позволит нам получить так называемый вирусный эффект, при котором потенциальные потребители сами распространяют вашу рекламу.

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться при создании вирусного ролика:

  • Необходимо стать “невидимым”. Согласно мнению автора, вирусная реклама не должна навязывать продукт, её задача лишь намекнуть потребителю на товар.
  • Терпение, только терпение. Часто вирусной рекламе требуется достаточно много времени, для того чтобы стать известной и принести прибыль.
  • “Заразить” потребителя! Потребитель должен захотеть говорить о рекламе и продукте.
  • Вирус – “хозяин” ситуации. Мысли, действия потребителя должны быть под контролем вируса.
  • Эксплуатация силы слабых связей. В распространении вирусной рекламы в интернете наибольшее значение имеют пользователи с большим количеством случайных социальных связей, нежели люди, которые регулярно общаются с определённым кругом близких людей.
  • Инвестиции для достижения переломного момента. Для того чтобы вирусная реклама достигла определённого масштаба необходимо инвестировать в неё время, труд и средства.

Отличным примером вирусного видео можно считать рекламу службы доставки Delivery Club. Компания выпустила цикл коротких видеороликов о черепашках-ниндзя домоседах, которые используют службу доставки еды онлайн, чтобы решить свою проблему – страх перед социальными контактами в процессе покупки пиццы. Каждый ролик имеет свою сюжетную линию, центром которой является Delivery Club. Один ролик обошелся компании в среднем в 5000 рублей, а продажи увеличились вдвое.

Еще один пример вирусного видео – реклама шоколада Кэдбери. В видеоролике длиной в 1,5 минуты огромная горилла играет на барабанах, в конце рекламы появляется плитка шоколада. Этот вирус стоил компании почти миллиона рублей. Однако экономического результата он не принес.

Давайте разберем, почему ролик стоимостью в 5 000 рублей оказался более эффективным, нежели ролик за 1 миллион рублей.

  • Ваш товар должен занимать центральное место в сюжете;
  • Герои ролика должны ассоциироваться с вашим товаром/компанией/брендом (все мы помним мультик про черепашек-ниндзя, которые очень любили пиццу);
  • Видеоролик не должен оскорблять чувства аудитории.

E-mail рассылки

E-mail рассылки – самый «старый» способ продвижения в интернете. Правда, за последние несколько лет он претерпел значительные изменения.

Если раньше рекламные письма рассылались всем подряд (спам), то сейчас E-mail рассылка носит строго персонализированный характер.

Во многом это стало возможно благодаря развитию браузеров и интернета в целом. Получить информацию об интересах и предпочтениях пользователей можно исходя из его последних запросов в поисковых системах. А это, в свою очередь, позволяет делать персонализированные рассылки.

При этом письмо должно соответствовать нескольким критериям:

  • Яркий, интересный заголовок;
  • Персонализированное предложение (продукт должен решать проблему конкретного потребителя). Необходимо писать индивидуальное письмо для каждого потенциального клиента!
  • В письме необходимо обязательно указать ссылку на ваш сайт;
  • В нижней части письма обязательно прикрепите кнопку, позволяющую отписаться от вашей рассылки.

Плюсы:

  • Персонализированный подход;
  • Нацеленность на продажи;
  • Простота осуществления;
  • 100% гарантия того, что пользователь увидит ваше объявление.

Минусы:

  • Высокая трудозатратность;
  • Сложность получения контактных данных потенциальных клиентов;
  • Излишняя навязчивость.

Экспертные статьи в онлайн-журналах

Этот вид рекламы в интернете особенно распространен в PR-индустрии.

Первое, что вам будет необходимо сделать – договориться с редактором журнала о размещении статьи (за определенную стоимость или даже бесплатно).

Статью придется писать своими силами. При этом статья должна соответствовать тематике журнала и стилистике письма.

В экспертной статье необходимо дать наиболее полное описание вашего товара, его преимуществ, обозначить потребительскую ценность. Желательно подтвердить свои слова данными научных или экспертных исследований.

Плюсы:

  • Высокая степень доверия потенциальных потребителей;
  • Низкая стоимость (как правило);
  • Улучшает имидж компании;
  • Информирует потребителя;
  • Простота осуществления.

Минусы:

  • Низкая степень персонализации;
  • Небольшой охват (зависит от журнала);
  • Не направлено на продажи.

CPA и партнерский маркетинг

СРА или Cost per Action в переводе с английского означает «Плата за действие». Действительно, СРА представляет собой инструмент продвижения, предполагающий оплату Интернет-рекламы только после совершения целевого действия вашего потенциального клиента. Целевым действием может быть переход по ссылке, регистрация на сайте или покупка вашего товара, цель рекламщикам вы устанавливаете сами.

Если же установленного действия совершено не было, оплата услуг продвижения не осуществляется. В случае с СРА обе стороны, заказчик и исполнитель, заинтересованы в максимальном результате рекламной кампании, так как их прибыль находится в прямой зависимости от ее успеха. Они становятся партнерами, поэтому СРА-маркетинг еще называют партнерским маркетингом.

Преимущества СРА-маркетинга

  • Вы платите только за реальных клиентов;
  • Ваши расходы фиксированы (вы устанавливаете их сами);
  • Заинтересованность рекламных площадок в привлечении клиентов;
  • Экономия времени и трудовых ресурсов;
  • Широкий охват аудитории.

Недостатки СРА-маркетинга

  • Необходимость заключения договора;
  • Высокие барьеры входа для маленьких организаций: площадки не хотят браться за «мелкие» заказы;
  • Высокая конкуренция за рекламное место;
  • Присутствует вероятность мошенничества со стороны рекламных площадок.

Таким образом, СРА позволяет платить только за реальных клиентов (лидов), которых привел вам рекламщик. Для применения СРА-маркетинга на практике используют СРА-сети или партнерские программы. Они представляют собой сервисы, где рекламодателям подбирают подходящие площадки для рекламы их продукции.

Работают СРА-сети следующим образом: рекламодатель заключает договор с сетью, настраивает параметры рекламной кампании (цену, загружает сами рекламные материалы, устанавливаете целевое действие), пополняет бюджет на определенную сумму, после чего получает своих клиентов.

Например, вам необходимо увеличить объем продаж шампуня от перхоти на 5%. Для этого вам необходимо привести на сайт и «заставить» купить шампунь 10 человек. Заключаем договор с СРА-сетью, настраиваем параметры. Цену рассчитываете исходя из нужного количества привлеченных клиентов. В качестве целевого действия устанавливаем совершение покупки. Все, ваша рекламная кампания настроена, остается только ждать клиентов.

Нативная реклама

Нативную рекламу часто в своей деятельности используют пиарщики. Данный вид рекламы представляет собой интересный для читателей контент сайта-площадки. Именно это и делает нативную рекламу привлекательной для пиарщиков, зачастую Интернет-ресурсы публикуют такую рекламу бесплатно, да еще и благодарят рекламодателя за интересный контент.

Преимущества нативной рекламы:

  • Низкая стоимость (возможность бесплатного размещения);
  • Возможность возложить обязанности по написанию самой статьи на сторонних специалистов;
  • Положительное восприятие со стороны читателей;
  • Живой интерес к контенту.

Недостатки нативной рекламы:

  • Низкая степень персонализации;
  • Направлена на информирование, а не на продажи;
  • Риск создания слишком «рекламного» контента (неприятие площадками и негативная реакция потребителей);
  • Риск «потери» продукта за интересным контентом.

Чтобы создать хорошую нативную рекламу, необходимо написать интересный для вашей целевой аудитории контент и правильно выбрать рекламную площадку. Рекламная площадка должна соответствовать двум требованиям:

  • Ее читателями должна быть ваша целевая аудитория;
  • Ее контент должен соответствовать тематике вашей рекламной статьи.

SEO + свой информационный сайт

Данный вид Интернет-рекламы объединяет в себе SEO-оптимизацию и нативную рекламу. Заключается данный способ продвижение в создании SEO-оптимизированных статей для собственного сайта.

Для этого подберите ключевые слова (те фразы и слова, которые пользователи используют в качестве запросов в поисковых системах) по вашей теме. Это лучше сделать сразу в двух сервисах: Яндекс Вордстат и Google Adwords, чтобы поднять сайт в поисковой выдачи Google и Яндекс. Затем напишите статью с включением этих слов и фраз. Статья должна быть интересной и информативной. В то же время ее тематика должна продвигать ваш продукт.

Преимущества:

  • Продвижение собственного сайта;
  • Положительное восприятие со стороны читателей;
  • Живой интерес к контенту;
  • Низкая стоимость кампании (возможно бесплатное проведение);
  • Привлечение новых клиентов из поисковых систем.

Недостатки:

  • Низкая степень персонализации;
  • Риск создания слишком «рекламного» контента (неприятие площадками и негативная реакция потребителей);
  • Риск «потери» продукта за интересным контентом;
  • Возможна потеря продажной функции сайта.

Приведем пример данной рекламной кампании для шампуня от перхоти. Для данного продукта подойдет медицинская статья со мнением эксперта о борьбе с перхотью, где специалист упомянет ваш шампунь (и другие средства от перхоти вашей компании, главное не перенасытить статью рекламой).

Пользователи, которые будут делать запрос в поисковых запросах на тему борьбы с перхотью, будут видеть ваш сайт. Нажав на ссылку в поисковой выдаче, они попадут на страницу вашего сайта со статьей. Вероятность покупки продукта максимально высока при переходе по ссылке со страницы поисковой выдачи, ведь для того, чтобы оформить заказ клиенту не нужно переходить на другой ресурс.

Сравнение всех видов рекламы в интернете

Это все виды рекламы в интернете, о которых мы хотели вам рассказать. Давайте подведем итог и сделаем мы это в виде сравнительно таблицы, чтобы вам было проще сделать выбор в пользу того или иного канала.

Средняя стоимость размещения Ориентация

Сложность реализации

Контекстная реклама

200 рублей/день Продажи

Можно реализовать самостоятельно

Баннерная реклама

Зависит от ресурса, на котором размещается, размера баннера и месторасположения баннера на странице.

Минимальная цена баннерной рекламы составляет 100 рублей/день

Продажи/повышение узнаваемости бренда

Можно реализовать самостоятельно

Тизеры

300 рублей/день. Зависит от ресурса, рассчитывается исходя из стоимости клика Продажи/повышение узнаваемости бренда

Можно реализовать самостоятельно

Таргетинговая реклама

200 рублей/день. Зависит от ресурса, рассчитывается исходя из стоимости клика (перехода) Повышение узнаваемости бренда, информирование потребителей

Можно реализовать самостоятельно

Реклама в социальных сетях

20 рублей/день. Зависит от ресурса Повышение узнаваемости бренда, информирование потребителей

Можно реализовать самостоятельно

Доски объявления

Возможно бесплатное размещение рекламы Продажи

Можно реализовать самостоятельно

Popup-окна

Зависит от многих факторов Продажи/повышение узнаваемости бренда

Необходима помощь специалистов (программисты). Возможно использование специальных сервисов (Hello Bar, GetSiteControl, Mailmunch, Sumome, AddThis, Witget, Picreel, Optimonk)

Push-уведомления

Зависит от многих факторов Продажи/повышение узнаваемости бренда

Необходима помощь специалистов (программисты)

Реклама в мобильных приложениях

Зависит от многих факторов Повышение узнаваемости бренда

По договоренности с владельцем приложения

Рекламные видеоролики на YouTube

Возможно бесплатное размещение Повышение узнаваемости бренда

Зависит от идеи видеоролика

E-mail рассылки

Бесплатно при наличии контактных данных Продажи, информирование потребителей

Можно реализовать самостоятельно

Экспертные статьи

100 рублей/день Информирование потребителя/улучшение имиджа организации

Можно реализовать самостоятельно

CPA и партнерский маркетинг

Процент с продаж Продажи

Использование сервисов / можно реализовать самостоятельно

Нативная реклама

Зависит от многих факторов Информирование потребителя/улучшение имиджа организации Можно реализовать самостоятельно
SEO + свой информационный сайт Зависит от многих факторов Информирование потребителя/улучшение имиджа организации / продажи

Можно реализовать самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам

Мы советуем не останавливаться только на одном виде продвижения в интернете, а объединить несколько из них в рекламную кампанию. Это позволит охватить максимальное количество целевой аудитории и выполнить сразу несколько задач.

Расчет эффективности рекламной кампании в интернете

После того как мы выбрали наиболее приемлемые для нас инструменты продвижения в интернете, необходимо приступить к оценке эффективности каждого из них. Существует три универсальных способа оценки эффективности рекламной кампании в интернете: CPM, CTR и CPC. Рассмотрим каждый из них.

CTR

Click-through rate (CTR) – показатель кликабельности. Он отображает количество пользователей, которые прошли по ссылке, увидев ваше объявление.

Определяется CTR, как отношение количества кликов по вашему объявлению к общему числу показов объявления, умноженное на 100%.

Пример. Ваше объявление было показано 2,5 тысячи раз, а кликнуло на него 200 человек. Таким образом, CTR = 200/2500*100% = 8%.

Это значит, что ваше объявление привело к вам на сайт 8% пользователей, увидевших это объявление. Как правило, показатель CTR колеблется в интервале от 1%-2%.

Чтобы повысить данный показатель, необходимо провести следующую работу с объявлением:

  • Максимально персонализировать;
  • Сделать ее более яркой и контрастной;
  • Изменить размер (увеличить);
  • Изменить местоположение объявления (поместить в центральную область).

CPС

Cost per click (CPС) – цена за клик. Данный показатель отображает стоимость одного клика по вашему объявлению.

Для того чтобы рассчитать данный показатель, необходимо общую стоимость объявления в день разделить на количество переходов по нему.

Использую СРС, вы сможете оценить ваше объявление с точки зрения окупаемости одного пришедшего на ваш сайт потенциального клиента.

Пример. Ваш баннер стоит 6000 рублей в месяц. За этот месяц через него на ваш сайт перешло 500 потенциальных клиентов. CPС = 6000/500 = 12 рублей. Таким образом, один переход на сайт с баннера обошелся вам в 12 рублей.

Чтобы повысить СРС необходимо:

  • Максимально персонализировать объявление;
  • Настроить географический фильтр показов;
  • Настроить временной фильтр показов (время суток, в которое будет показываться ваше объявление);

CPM

Cost per mille (СРМ) – отображает фиксированную стоимость 1000 показов без учета кликов.

Рассчитывается как произведение тысячи показов, показателя CTR и стоимости одного клика.

Позволяет рассчитать настоящую прибыль за каждые 1000 показов и спрогнозировать будущую.

Пример. Ваше объявление было показано 2500 раз, а кликнуло на него 200 человек. Его стоимость составляет 400 рублей в день.

CTR = 200/2500*100% = 8%;

CPС = 400/200 = 2 рубля в день;

Таким образом, СРМ = 1000*8%*2 = 160 рублей стоит 1000 показов вашего объявления.

Показатели эффективности, прежде всего, необходимы при выборе инструментов продвижения в интернете. Вы можете посчитать показатели по каждому виду рекламы в интернете и выбрать наиболее эффективный вид рекламы в интернете.

Как лучше проводить рекламную кампанию в интернете

Самое время поговорить о том, как лучше проводить рекламную кампанию в интернете: своими силами или с помощью специалистов по рекламе в интернете из сторонних организаций.

Это достаточно сложный вопрос. Ответ на него зависит от таких факторов, как:

  • Наличие свободного времени;
  • Ваше образование;
  • Выбранные виды рекламы в интернете;
  • Ваш продукт;
  • Целевая аудитория.

Но все же, мы провели сравнение этих двух способов проведения рекламной кампании в интернете, данные анализа представлены в таблице.

Показатель

Самостоятельно Фрилансеры

Специализированные рекламные агентства

Цена

Низкая (возможно бесплатное размещение) От 1 000 рублей за один вид рекламы в интернете

От 3 000 рублей

Времязатраты

Высокие Низкие

Низкие

Трудозатраты

Высокие Средние

Низкие

Риски

Высокие Высокие

Низкие

Ширина выбора инструментов продвижения в интернете

Доступны не все инструменты Доступны все инструменты

Доступны все инструменты

Часто задаваемые вопросы о продвижении в интернете

  1. Какой вид рекламы в интернете считается наиболее эффективным?

Нет такого понятия, как самый эффективный инструмент продвижения. Все зависит от цели рекламной кампании, детализации, качества проработки. Однако с точки зрения экономической эффективности, на данный момент, можно выделить контекстную рекламу.

  1. Можно ли провести рекламную кампанию в интернете без денежных затрат?

Да, можно. Но в этом случае вам потребуется потратить много времени и собственного труда. При этом вам будет доступен ограниченный инструментарий: реклама на досках объявлений, рекламные видеоролики на YouTube и E-mail рассылки.

  1. Как лучше сочетать инструменты продвижения в интернете? Можно ли использовать только один инструмент?

Нельзя создать универсальный медиаплан. Сочетание тех или иных инструментов зависит от ваших целей, возможностей, продукта. Но при этом можно однозначно утверждать, что применение только одного инструмента продвижения в интернете не приведет к значительным результатам.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Что такое пролонгация договора и вклада, как ее оформить + образец

Автоматическая и неавтоматическая пролонгация, и что мы можем пролонгировать: вклад, договор аренды, осаго и т. п. + оформление соглашения о пролонгации....

02 06 2020 11:11:16

Заработок на регистрации на сайтах в интернете без вложений

Как заработать деньги без вложений на регистрации на сайтах, где можно зарабатывать в интернете таким способом - сайты для заработка + сколько платят за регистрации....

01 06 2020 12:16:12

Как заработать в деревне летом и не только - лучшие способы

На чем можно зарабатывать в деревне: несколько рабочих способов + пошаговая инструкция. Чем заняться в деревне школьнику, чтобы заработать денег....

31 05 2020 10:48:43

Что такое инвестиции: виды и источники, куда инвестировать, с чего начать

Что такое инвестиции простыми словами. Какие бывают инвестиции (виды и источники), куда выгодно инвестировать, плюсы и минусы инвестирования, с чего начать....

30 05 2020 2:43:16

Планирование времени рабочего дня: правила, методы и ошибки

Плавила планирования и организации рабочего дня. Как планировать свой день, чтобы все успевать и не допускать ошибок. Важность планирования времени....

29 05 2020 7:29:51

Оптимизация и настройка блога на WordPress

Подготовка вашего блога к работе. Установка обязательных плагинов, настройка безопасности, установка счетчика Яндекс- Метрики, подача на индексацию и т.д.....

28 05 2020 4:16:46

Мораторий на проверки малого бизнеса в 2018-2019 году

Мораторий на проверки малого бизнеса в 2019 году: какие организации попадают под действия моратория, какие проверки отменят и как быть в спорных ситуациях....

27 05 2020 10:27:17

Массажный бизнес с нуля - как открыть, с чего начать, что необходимо и т.д.

Массажный бизнес с нуля: как открыть, с чего начать, какие вложения, бизнес планирование, какие есть нюансы. Как открыть массажный кабинет или салон с нуля....

26 05 2020 10:58:47

Бизнес-план мясной лавки или как открыть магазин мяса

Бизнаес-план мясной лавки или мясного магазина с расчетами скачать бесплатно. Как открыть масную лавку или мясной магазин с нуля - образец бизнес-плана....

25 05 2020 18:50:53

Лизинг авто для юридических лиц - условия, плюсы и минусы

Лизинг авто для юридических лиц. Подробное руководство условий покупки машины в лизинг. Плюсы и минусы лизинга автомобиля для юридических лиц....

24 05 2020 13:13:28

Партизанский маркетинг – что это, методы скрытого маркетинга

Что такое партизанский маркетинг: виды, методы, цели и задачи. В чем суть скрытого маркетинга и как его можно применить в своем бизнесе....

23 05 2020 8:35:44

Уволили с работы, что делать и как начать зарабатывать

Уволили с работы, что делать? Есть как минимум 3 варианта. Ответ на вопрос читателя, которого уволили с работы и он не знает что делать....

21 05 2020 9:33:45

По какой схеме заказать товар из Китая?

Ответ на вопрос читателя: Где заказать товары для интернет-магазина одежды из Китая: на Таобао или на Алиэкспресс? Где проще и удобнее....

20 05 2020 0:39:23

Скачать декларацию 3-НДФЛ 2019 года - новый бланк

Скачать бесплатно бланк формы налоговой декларации 3- Н Д Ф Л за 2019 год. Налоговая декларация 3- Н Д Ф Л для бесплатного скачивания и заполнения....

19 05 2020 5:35:35

Как сделать бэкап (резервную копию) сайта и баз данных правильно

Как сделать ручной бэкап сайта и баз данных. Пошаговая инструкция по резервному копированию файлов сайта и баз данных. Как восстановить сайт из бэкапа....

18 05 2020 14:51:15

Ошибки и корректировка 2-НДФЛ: как исправить и сдать + штрафы

Какие бывают ошибки в справке 2- Н Д Ф Л и как их исправить. Как заполнить и сдать корректировку 2- Н Д Ф Л, чтобы избежать штрафов или подать анулирующую....

17 05 2020 7:32:46

Заявление о возврате переплаты по налогу - скачать

Заявление о возврате переплаты по налогу. Скачать бланк / образец заявления о возврате переплаты по налогу, чтобы вернуть назад на свой расчетный счет....

16 05 2020 5:10:29

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах: скачать бланк

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. Скачать бесплатно бланк формы пояснения к бух. балансу и отчету о фин. результатах....

15 05 2020 8:22:56

Как зарабатывать в Фаберлик: на продаже косметики и привлечении работников

Фаберлик: как заработать деньги и реально ли это. Сколько получают дистрибьюторы в этой компании и как зарабатывать в Фаберлик через интернет....

14 05 2020 2:14:36

Расчетный счет в банке - что это и как открыть для ИП и ООО

Что такое расчетный счет в банке, для чего он нужен и как выглядит. Как открыть расчетный счет для И П и О О О - порядок, инструкция и какие нужны документы....

13 05 2020 13:55:44

Как найти клиентов на маникюр и педикюр - пошаговая инструкция

Откуда набирать клиентов на маникюр и педикюр + чего не стоит делать при привлечении клиентов. Как продвигать свои услуги начинающему мастеру....

12 05 2020 6:56:45

Форма заявления о внесении изменений в ЕГРИП Р24001 скачать бесплатно

Р24001 Форма заявления о внесении изменений в Е Г Р И П. Скачать форму заявления о внесении изменений в Е Г Р И П и узнать особенности заполнения заявления....

11 05 2020 17:12:30

Вендинговый бизнес: с чего начать и как открыть с нуля + отзывы

С чего начать вендинговый бизнес и как открыть с нуля. Как выбрать и купить вендинговый аппарат и место для автомата. Отзывы, видео, плюсы и минусы вендинга...

10 05 2020 20:56:43

Консалтинг - что это такое простыми словами, виды и задачи

Что такое консалтинг. Виды: финансовый, управленческий, инвестиционный, кадровый, юридический, бухгалтерский, интернет-консалтинг + отличия от коучинга....

09 05 2020 22:47:14

С чего начать свой бизнес - пошаговый план с нуля

Статья о том, с чего начать свой бизнес и как не совершить ошибок, начиная свое дело. Пошаговый план, как быстро начать, открыть и оформить свой бизнес....

08 05 2020 8:53:23

ОСАГО для юридических лиц: расчет стоимости и документы для оформления

Порядок оформления О С А Г О для юридических лиц + расчет стоимости и необходимые документы. Можно ли купить полис О С А Г О для юр. лиц через интернет....

07 05 2020 2:45:21

Анализ объема продаж продукции и услуг: этапы, методы и способы

Как провести анализ продаж (выручки, продукции и услуг). Этапы, методы и способы анализа объема продаж: ABC-анализ, Факторный анализ, рентабельности и т.д....

06 05 2020 23:18:55

Как назвать автосервис: примеры, как придумать название для автосервиса

Как назвать автосервис? Примеры и список красивых название автосервисов и С Т О. Как придумать название для автосервиса в России, приведите варианты....

05 05 2020 18:17:44

Какие товары можно продавать и как найти свою нишу в бизнесе

Как выбрать, какие товары из Китая можно продавать и какими товарами вам выгодно заниматься. Как найти свою нишу в товарном бизнесе и т.д.....

04 05 2020 4:27:57

Налоги и взносы за работников: когда платить?

Налоги и взносы за работников, когда платить: ежемесячно или ежеквартально? Можно ли платить налоги и взносы за сотрудников раз в квартал, а не раз в месяц?...

03 05 2020 1:16:13

Что такое контекстная реклама - как она работает, виды и примеры

Что такое контекстная реклама в интернете и как она работает. Виды и примеры контекстной рекламы, основные площадки, как выглядит и какова эффективность....

02 05 2020 17:19:42

Что продавать в интернете: ТОП 10 товаров из Китая, на которые хороший спрос

Вторая статья о том, что выгодно продавать в интернете и не только. Т О П 10 китайских подделок на бренды, товары, на которые хороший спрос....

01 05 2020 7:10:13

Как увеличить продажи и отдачу от рекламы

Ответ на вопрос читателя о том, как увеличить продажи и отдачу от вложенных в рекламу денег. Как продавать более эффективно и получать больше клиентов....

30 04 2020 6:44:52

Как назвать пекарню: варианты, как придумать название для пекарни

Рекомендации, как назвать пекарню. Примеры и варианты того, как придумать название для пекарни, чтобы оно было уникальным, креативным, лучшим....

29 04 2020 8:32:27

Как зарабатывать на хенд мейд: идеи бизнеса, отзывы, размер дохода

Как можно зарабатывать деньги на хенд мейд. Кому подходит этот бизнес, сколько можно на нем заработать, идеи хенд мейд для заработка + отзывы....

28 04 2020 16:16:57

Как узнать задолженность ООО за налоги и взносы по ИНН

Как узнать задолженность О О О по И Н Н на сайте налоговой. Виды долгов: налоги, взносы, банки и пр. Когда может потребоваться узнать задолженность организации....

27 04 2020 11:30:37

Как написать заявление на увольнение + образцы 2019 года

Как правильно написать заявление на увольнение по собственному желанию, по соглашению, после больничного и отпуска с последующим увольнением. Образцы!...

26 04 2020 17:21:41

Какой сайт делать для своего бизнеса?

Какой сайт делать для своего бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, landing page, страницу захвата, интернет-магазин. Для чего нужен каждый из сайтов....

25 04 2020 0:56:16

Как избавиться от долгов по кредитам в банке, если нет денег - 5 способов

Как можно избавиться от долгов по кредитам в банках и выйти из долговой ямы, если нет денег. 5 способов избавления от долговых обязательств и безденежья....

24 04 2020 6:59:12

Почему контекстная реклама скоро станет невыгодной и как с этим жить?

Почему контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords скоро станут невыгодными из-за высокой цены за клик? Как с этим бороться и делать выгодную рекламу...

23 04 2020 10:48:20

Как заработать на ставках на спорт - стратегии и инструкция

Ставки на спорт - что это и как работает. Как заработать на ставках на спорт онлайн, виды ставок, стратегии и схемы заработка, выбор букмекерской конторы....

22 04 2020 22:49:58

Что такое маржа простыми словами + расчет маржи по формуле

Маржа в торговле, банковской сфере и инвестициях. Виды маржи + чем она отличается от прибыли и наценки. Как рассчитать размер маржи....

21 04 2020 7:15:50

Маркетинговый анализ - что это, этапы, виды и методы + пример

Что такое маркетинговый анализ деятельности предприятия, рынка, товаров и конкурентов. Этапы, виды и методы + пример маркетингового анализа....

20 04 2020 5:46:22

Работа на Work5: как зарабатывать на написании учебных работ

Как заработать на написании рефератов, дипломных, курсовых, контрольных работ и других учебных заданий для школьников, студентов, аспирантов и магистров....

19 04 2020 4:31:12

Как заработать деньги женщине в декрете - работа на дому

Как заработать деньги женщине в декрете - множество идей заработка. Работа на дому для женщин и для мам в декретном отпуске, как и на чем можно заработать....

18 04 2020 10:40:24

Как составить план продаж - правила и примеры на месяц и на год

Пошаговая инструкция того, как составить план продаж. Правила и этапы составления плана продаж на месяц и на год + примеры и формулы. Как выполнять план....

17 04 2020 12:20:47

Заработок на appcent: способы, вывод денег + реальные отзывы

Appcent: как заработать больше в этом приложении. Обзор сервиса, сколько в нем зарабатывают + способы вывода денег. Стоит ли пробовать мобильный заработок....

16 04 2020 19:41:19

ОГРНИП и ОГРН - что это, как узнать по ИНН онлайн + расшифровка

Что такое О Г Р Н И П и О Г Р Н простыми словами и для чего нужны. Как узнать О Г Р Н И П и О Г Р Н по И Н Н онлайн на сайте налоговой. Расшифровка кодов единых реестров....

15 04 2020 16:26:15

Какие налоги платит ИП на разных режимах налогообложения

Налоги И П или какие налоги платит И П в 2017 г. на разных режимах налогообложения: У С Н (упрощенка), О С Н О, Е Н В Д и Патент. Виды и суммы налогов И П 2016-2017 г....

14 04 2020 18:40:55

Акт приема-передачи - скачать простой образец 2019

Скачать бесплатно бланк акт приема-передачи товара на хранение, передачи имущества в уставной капитал, оказания услуг, по договору аренды помещения....

13 04 2020 14:30:33

Пониженные страховые взносы на УСН и ЕНВД - тарифы 2019

Пониженные тарифы страховых взносов за сотрудников для И П и юрлиц на У С Н и Е Н В Д. Когда возможно применение пониженных страховых взносов за работников....

12 04 2020 10:33:18

Как заработать на посредничестве - бизнес без вложений

Как зарабатывать на посредничестве, не имея своего товара или своих услуг. Как быть посредником, тестировать ниши и продавать чужие товары и услуги....

11 04 2020 16:54:10

Как открыть автомойку с нуля - бизнес-план с расчетами

Бизнес-план автомойки с расчетами (образец). Как открыть автомойку с нуля самостоятельно - готовый пример бизнес-плана автомойки в маленьком городе....

10 04 2020 11:51:13

Документы и разрешения для открытия хостела

Какие нужны документы, разрешения и заключения для открытия хостела. Как открыть хостел законно и юридически правильно и какие службы нужно уведомлять....

09 04 2020 4:20:11

Дополнительный заработок в свободное время - варианты подработки

Работа или подработка в свободное время с ежедневной оплатой в Москве, в С П Б и других городах России! Где найти дополнительный заработок в свободное время....

08 04 2020 6:31:16

Продажа доли в ООО другому участнику или третьему лицу

Пошаговая инструкция по продаже доли в О О О другому участнику или третьему лицу. Какие документы нужны, как составить договор и можно ли продать частично....

07 04 2020 15:15:41

Как открыть ИП инвалиду - порядок, документы и есть ли льготы

Пошаговая инструкция по открытию И П инвалиду любой группы. Какие документы необходимы для открытия и есть ли налоговые льготы для инвалидов....

06 04 2020 7:29:30

Первая встреча с клиентом: как назначать и проводить + скрипт

Первая встреча с клиентом: почему она важна, как к ней подготовиться, назначить и провести. Эффективный скрипт проведения встречи с клиентом....

05 04 2020 17:23:57

Вечные бизнес идеи для малого бизнеса, которые работают на 100%

Идеи бизнеса, которые всегда работают на 100%. Прибыльные бизнес-идеи по продаже товаров, по оказанию услуг в различных сферах в любом городе России....

04 04 2020 16:42:32

Как изменить значение коэффициента К2 у ИП на ЕНВД при розничной торговле?

Как изменить значение коэффициента К2 у И П на Е Н В Д при розничной торговле? Платили по К1 и образовалась переплата. Как быть? Как подать декларацию?...

03 04 2020 10:15:16

Аренда у физического лица: документы для отчетности

Аренда у физического лица при У С Н: какие нужны документы для отчетности, как отразить расходы на аренду, достаточно ли договора аренды?...

02 04 2020 16:16:54

Цена клика и конверсии в Яндекс Директ и Google AdWords: как узнать

Как сформировать рекламный бюджет рекламной кампании для контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. Как узнать цену клика и посчитать ее....

01 04 2020 21:57:31

Дополнительные страховые взносы в фонды для ИП в 2019 году

Дополнительный страховые взносы в фонды в 2019 году. В какой срок предпринимателю выгодно платить дополнительный страховые взносы в фонды в 2019 году....

31 03 2020 9:45:36

Льготы для ИП в 2017 году - какие бывают и для кого предусмотрены

Какие существуют льготы для И П: налоговые каникулы, льготы при регистрации нового И П, для пенсионера, многодетного, инвалида и по уплате налогов....

30 03 2020 22:54:44

Сколько зарабатывают ютуберы за просмотры в месяц в России

Заработок ютуберов за 1 и за 1000 просмотров. Сколько зарабатывают ютуберы с миллионом подписчиков + о доходах известных блогеров....

29 03 2020 14:37:44

Что такое личный бренд, как создать его с нуля и продвигать в соц. сетях

Создание, развитие и продвижение личного бренда с нуля с помощью социальных сетей Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте + яркие примеры личного бренда....

28 03 2020 1:59:46

Договор поручения - скачать образец бесплатно

Договор поручения и особенности его заключения. Скачать образец договора поручения бесплатно и узнать нюансы применения, суть, обязанности, условия и т.д....

27 03 2020 18:58:43

Как раскрутить блог и где брать читателей

Как раскрутить блог и где взять первых читателей для своего сайта. Как раскручивать свой блог в интернете правильно, чтобы он стал посещаемым....

26 03 2020 5:26:21

Мобильный эквайринг - что это, тарифы банков и как подключить

Мобильный эквайринг для И П, юридических и физических лиц. Что такое, как подключить терминал. Тарифы банков: Альфа, Точка, Модульбанк, Райффайзенбанк и т.д....

25 03 2020 23:27:12

Олимп Трэйд: способы заработка денег и реальные отзывы

Заработок на Olymp Trade: краткий обзор компании и как с ней работать. Можно ли заработать деньги на Olymp Trade, какие есть способы заработка, и стоит ли их пробовать....

24 03 2020 10:57:56

Отчетность по УСН в 2019 году для ИП и ООО: сроки сдачи отчетности

Отчетность У С Н для И П и О О О в 2019 году. В какие сроки, что и куда сдавать в налоговую в фонды и т.д. Как правильно отчитываться по У С Н для И П и О О О....

23 03 2020 20:30:44

Выручка, прибыль и доход - что это, чем отличаются + формирование

Что такое выручка, прибыль и доход простыми словами. В чем их сходства и различия и из чего они формируются. Виды прибыли (выручки): валовая и чистая....

22 03 2020 5:57:24

Как заказывать на Алиэкспресс - пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция того, как заказывать на Алиэкспресс, как совершать покупки на Aliexpress и не наткнуться на мошенников. Ответ на вопрос читателя....

21 03 2020 5:36:28

Как повысить доверие клиентов в интернете

Как повысить доверие клиентов к организации или вашей компании. Рабочие способы того, как повысить и заслужить доверие потенциальных клиентов в интернете....

20 03 2020 15:29:25

Что будет с рублем в 2019 году: произойдет ли обвал + прогнозы

Прогноз рубля на 2019 год: будет ли обвал + стоит ли ждать девальвации и деноминации. Мнения экспертов о том, что будет с рублем в 2019 году....

18 03 2020 2:20:43

Поисковая реклама и тематические площадки контекстной рекламы - отличия, особенности настройки

Поисковая реклама и тематические площадки ( Р С Я и К М С) контекстной рекламы Яндекс и Google. В чем отличия, особенности работы и настройки и что эффективнее....

17 03 2020 11:59:21

Земельный налог для ИП: кто платит, сдача декларации и расчет

Платит ли И П земельный налог и нужно ли сдавать декларацию. Расчет и уплата земельного налога индивидуальным предпринимателем. Кто освобожден....

16 03 2020 16:23:32

Заявление на открытие расчетного счета для ООО и ИП: скачать бланк

Заявление на открытие расчетного счета для О О О и И П в банке. Скачать бесплатно бланк формы заявления на открытие расчетного счета в банке для компании и И П....

15 03 2020 14:17:37

Виды страхования ИП: пенсионное, медицинское и в ФСС

Что может застраховать индивидуальный предприниматель. Виды страхования И П: обязательное и добровольное, медицинское, пенсионное, в Ф С С и имущества....

14 03 2020 12:47:43

Как сохранить и скачать картинки, фото с Алиэкспресс на компьютер

Ответ на вопрос читателя о том, как сохранить картинку или фото с Алиэкспресс на компьютер. 3 способа скачать картинки или фотографии с Алиэкспресс....

13 03 2020 22:35:50

Как разбогатеть с нуля - 11 способов и примеры богатых людей

Как разбогатеть с нуля даже в домашних условиях. Советы богатых о том, как можно быстро разбогатеть и стать богатым и успешным в России без магии и молитв....

12 03 2020 15:22:51

Какой открыть малый бизнес в гараже: ТОП-44 бизнес-идеи 2016-2017

Какой можно открыть малый бизнес в гараже в 2016 году: производство, продажа товаров и услуг. 44 работающие бизнес-идеи у себя в гараже с нуля для новичков....

11 03 2020 10:33:37

Кредит для малого бизнеса в Сбербанке: как получить, условия, отзыв

Отзыв и обзор кредитного предложения Сбербанка " Доверие". Кредит для малого бизнеса без залога и на развитие бизнеса в целом. Выгодно это или нет. Отзывы!...

10 03 2020 15:36:56

Самые востребованные и высокооплачиваемые фриланс профессии

Список самых популярных и высокооплачиваемых фриланс-профессий на сегодняшний день + профессии во фрилансе, которым можно быстро обучиться новичку....

09 03 2020 0:21:28

Какие требования предъявляются к участникам тендера или закупки

Основные требования для участия в тендере. Статья о том, какие требования к участникам тендера или госзакупки предъявляются закупщиком....

08 03 2020 0:31:47

ROI - что это такое, формула расчета + применение в инвестициях

Для чего нужен коэффициент ROI, как его посчитать, что определяет этот показатель и как применяется в сфере инвестиций и рекламе + об эффективности ROI....

07 03 2020 15:50:45

Как заполнить декларацию 3-НДФЛ - инструкция, образец заполнения, сроки

Как заполнить 3- Н Д Ф Л - декларацию по подоходному налогу для И П в 2019 году. Пошаговая инструкция и образец заполнения 3- Н Д Ф Л, сроки сдачи и штрафы....

06 03 2020 13:37:50

Увеличение оптовых продаж - рабочие способы в торговле

Как повысить продажи в оптовом бизнесе. Рабочие способы увеличения оптовых продаж в торговле: системные и разовые. Привлечение новых клиентов....

05 03 2020 16:55:56

Кассовый чек - скачать бланк формы

Кассовый чек - скачать бланк формы кассового чека, относящегося к бланкам строгой отчетности, который позволяет подтвердить факт покупки/продажи товара....

04 03 2020 3:24:40

Заработная плата при повременной оплате труда - расчет и пример

Заработная плата при повременной оплате труда: когда применяется, отличия от сдельной зарплаты. Расчет, начисление и пример повременной заработной платы....

03 03 2020 20:30:50

Горячие звонки - что это, как проводить, скрипт и пример

Что такое горячие звонки в продажах и маркетинге простыми словами. Как проводить горячие звонки и подготовить менеджеров. Скрипта + отличия от холодных....

02 03 2020 7:39:43

Капитализация вклада: что это, ТОП-7 банков и расчет вкладов с капитализацией

Что такое капитализация вклада простыми словами. Как открыть вклад и как произвести расчет вклада с капитализацией. 7 банков с выгодными условиями....

01 03 2020 23:46:54

Декларация 4-НДФЛ - скачать бланк формы бесплатно

Скачать бланк формы декларации 4- Н Д Ф Л за 2014-2015 г. Актуальный бланк налоговой декларации 4- Н Д Ф Л для скачивания и заполнения....

29 02 2020 18:15:39

Налоговая декларация ЕСХН - скачать бланк формы

Налоговая декларация Е С Х Н. Скачать бланк формы налоговой декларации для тех, кто платит единый сельскохозяйственный налог. Новая декларация 2017 года....

28 02 2020 23:50:23

Массажный бизнес с нуля - как открыть, с чего начать, что необходимо и т.д.

Массажный бизнес с нуля: как открыть, с чего начать, какие вложения, бизнес планирование, какие есть нюансы. Как открыть массажный кабинет или салон с нуля....

27 02 2020 11:35:40

Организация работы отдела продаж - этапы, методы и задачи

Как организовать работу отдела продаж. Методы и этапы организации и какие задачи отдел продаж в компании должен выполнять....

26 02 2020 2:30:26

КУДИР для ИП на ПСН (Патент): скачать книгу учета доходов

Скачать К У Д для И П на П С Н ( Патент) для заполнения. Актуальная книга учета доходов для И П на патентной системе налогообложения ( П С Н)....

25 02 2020 18:44:27

Таможенные пошлины на ввоз товаров в Россию 2019

Таможенные пошлины на ввоз товаров в Россию из зарубежных интернет магазинов на 2019 год. Пошлина таможни на заказы с ebay, таобао или алиэкспресс и т.д....

24 02 2020 12:57:40

Как получить первые заказы без портфолио - 3 рабочих способа

Можно ли фрилансеру получить заказы без портфолио и как это сделать. Как быстро сделать портфолио и получать высокооплачиваемые задания....

23 02 2020 23:24:46

Настройка ЧПУ для OpenCart - обязательная SEO настройка

Настройка Ч П У для OpenCart - делаем ссылки в OpenCart понятными для людей. Обязательная SEO настройка для интернет-магазина на OpenCart по изменению урлов....

22 02 2020 13:22:54

Форма расчета по авансовому платежу по налогу на имущество 2019

Расчет по авансовому платежу по налогу на имущество. Скачать новый бланк формы 2019 года бесплатно. Инструкция по заполнению и сроки сдачи отчетности....

21 02 2020 12:16:33

KPI - ключевые показатели эффективности: пример расчета +цель

Система KPI: что это такое, чем полезна эта система для менеджера по продажам и директора компании. KPI как способ мотивации персонала + этапы разработки....

20 02 2020 1:41:59

Как заработать на бинарных опционах, реально ли это + отзывы

Заработок на бинарных опционах: развод или возможность получить реальные деньги в интернете. Есть ли стратегии для такого заработка + отзывы об опционах....

19 02 2020 5:39:53

Как начать инфобизнес с нуля и заработать на продаже информации

Как начать инфобизнес с нуля. Как заработать на продаже чужой информации. Интересные идеи инфобизнеса и схемы создания инфобизнеса с нуля....

18 02 2020 14:25:53

Заполнение декларации по УСН "Доходы минус расходы" для ИП и ООО

Как заполнить декларацию У С Н доходы минус расходы в 2018-2019 г. Пошаговая инструкция по заполнению налоговой декларации У С Н 15% для И П и О О О....

17 02 2020 9:36:18

Скачать образец договора перевозки пассажиров и багажа бесплатно

Скачать бесплатно образец договора фрахтования автотранспортного средства. Образец договора на перевозку пассажиров и багажа....

16 02 2020 6:25:20

Создание юридического лица 2019 - порядок и способы регистрации

Создание юридического лица - пошаговая инструкция в 4 этапа. Формы создания юридического лица. Образцы документов для регистрации юридического лица + виды....

15 02 2020 5:20:35

Уничтожение бухгалтерских документов: порядок, сроки, акт и штрафы

Порядок и сроки уничтожения бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения. Как составить акт и скачать образец. Какая ответственность за уничтожение....

14 02 2020 17:27:39

Как заработать на Кворк новичку: советы + отзывы об этой бирже

Как легко зарабатывать деньги на Кворке: кому подходит данный сервис, каковы его особенности, несколько советов новичкам + объективные отзывы....

13 02 2020 20:48:43

Реинжиниринг бизнес-процессов: технология, понятие, методы и принципы

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: технология, методы, понятие и принципы. Цель, сущность и структура реинжениринга бизнес-процессов....

12 02 2020 22:16:45

Налоговые каникулы для малого бизнеса (ИП и ООО) в 2019 году

Налоговые каникулы 2019 для малого бизнеса И П и О О О: вступил в силу закон, для кого предусмотрены, для каких видов деятельности, условия налоговых каникул....

11 02 2020 11:43:32

Свидетельство о допуске к работам СРО: виды, как получить и проверить

Как получить свидетельство о допуске к работам С Р О - пошаговая инструкция. Виды свидетельств и документы для получения и проверка организации по номеру....

10 02 2020 3:20:44

Как открыть маникюрный салон - готовый бизнес-план с расчетами

Готовый бизнес план маникюрного салона с расчетами или как открыть маникюрный кабинет. Подробный бизнес план студии маникюра и педикюра....

09 02 2020 17:17:54

Доход на сайтах 800 000 рублей в месяц: интервью с вебмастером

Как получать доход с информационных сайтов 800 000 рублей в месяц. В интервью делится омытом девушка-вебмастер Ирина Криница, у которой более 20 сайтов....

08 02 2020 16:14:30

Привлечение иностранных работников - порядок, квоты, разрешение

Привлечение иностранных работников: порядок и правила оформления. Есть ли квоты и нужно ли разрешение. Уведомление, заявление и основания по привлечению....

07 02 2020 18:27:43

Скачать форму Т-7 - график отпусков на год

Скачать форму Т-7 график отпусков на год. Как заполнить бланк формы графика отпусков Т-7 и зачем его оформлять....

06 02 2020 23:39:52

Как добавить сайт в Гугл Аналитикс и настроить статистику

Как зарегистрироваться, добавить на сайт и настроить Google Analytics для получения статистики и аналитики сайта. Полезная статья про Гугл Аналитикс....

05 02 2020 6:25:14

Доставка товаров с Алиэкспресс в Беларусь с лимитом в 120 Евро

Ответ на вопрос читателя о том, как заказывать с Алиэкспресс Беларусь, чтобы не ограничивать себя таможенным лимитом в 120 Евро....

04 02 2020 13:17:37

Структура продающего landing page - из чего должен состоять

Из чего должна состоять структура идеального продающего лендинга. Пример хорошего лендинга и видео о том, каким должен быть langing page....

03 02 2020 4:32:17

Покупка хостинга и домена, если нет 18 лет

Можно ли покупать хостинг или домен, если еще нет 18 лет. Есть ли какие-то ограничения по покупке хостинга и домена для несовершеннолетних?...

02 02 2020 7:48:34

Как заработать на Metacafe на просмотрах и собственных видео

Заработок на Metacafe: обзор сервиса + 2 способа получения дохода. Сколько можно заработать на просмотре коротких видео и на собственных видеороликах....

01 02 2020 9:47:34

Как уволить сотрудника (работника) по закону даже без его желания

Как правильно уволить работника и оформить увольнение. Как уволить сотрудника по закону: обоюдное согласие, собственное желание работника, без его желания....

31 01 2020 6:32:15

Как заработать в букмекерской конторе на ставках - схема заработка

Можно ли зарабатывать деньги на ставках в букмекерских конторах. Как найти прибыльную финансовую стратегию, сколько денег можно получать и реально ли вообще заработать на Б К....

30 01 2020 17:15:51

Заработок на решении школьных задач + сайты для заработка

Как заработать деньги на решении школьных и студенческих задач по математике, программированию и другим дисциплинам. Сколько можно заработать решением задач в интернете....

29 01 2020 3:33:51

Как заработать на видеомонтаже - способы поиска клиентов

Заработок на видеомонтаже для новичков и специалистов: три способа поиска клиентов + сколько можно заработать на монтаже видео....

28 01 2020 14:41:53

Бланк формы КО-5 скачать - книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств

Скачать бесплатно книгу учета принятых и выданных кассиром денежных средств К О-5. Актуальный бланк книги для скачивания и заполнения....

27 01 2020 1:27:52

КБК 2019 - коды бюджетной классификации с расшифровкой

Новые К Б К 2019 - коды бюджетной классификации с расшифровкой и изменениями в 2019 году для юридических лиц ( О О О) и физических лиц ( И П). Образцы квитанций....

26 01 2020 18:24:22

Как создать Лендинг Пейдж бесплатно и самостоятельно

Как создать продающий Лендинг Пейдж самому бесплатно за 5 минут на конструкторе Bloxy. Создать страницу / сайт лендинг пейдж самостоятельно онлайн....

25 01 2020 10:48:53

Как заработать на продаже детского конструктора OOnies через интернет

Кейс по продаже через одностраничные сайты в интернете детского конструктора OOnies на 600 000 рублей за 3 месяца. Как купить в Китае и продать в России....

24 01 2020 9:50:12

Фирменный бланк ООО и ИП - скачать образцы в Word

Как сделать фирменный бланк О О О и И П. Скачать бесплатно образцы фирменных бланков организации и индивидуального предпринимателя в формате Word....

23 01 2020 9:34:59

Закупочная логистика - что это, задачи и функции, цель и сущность

Что такое закупочная логистика простыми словами. Какие задачи и функции выполняет, какова эффективность, цель и сущность закупочной логистики на предприятии....

22 01 2020 11:47:48

ОКОФ 2017-2019 и амортизационные группы с расшифровкой + переход

Новый классификатор О К О Ф 2017 года и амортизационные группы с расшифровкой. Как перейти на новый О К О Ф: скачать прямые и обратные переходные ключи....

21 01 2020 9:40:27

Договор возмездного оказания услуг - скачать образец бесплатно

Договор возмездного оказания услуг и особенности его заключения. Скачать образец договора возмездного оказания услуг с физическим лицом и узнать его условия...

20 01 2020 2:25:34

Регистрация товарного знака – инструкция, стоимость и сроки

Процесс регистрации товарного знака самостоятельно в Роспатенте – пошаговая инструкция, сроки и стоимость. Какие документы необходимы + правила подачи....

19 01 2020 11:13:15

Налоговая декларация по НДПИ - скачать бланк

Налоговая декларация по Н Д П И. Скачать бланк формы новой налоговой декларации по Н Д П И бесплатно в формате PDF для заполнения....

18 01 2020 9:19:15

Как создать интернет-магазин самому с нуля и бесплатно на конструкторе Wix

Как создать интернет-магазин самому с нуля и бесплатно на конструкторе Wix. Как сделать интернет-магазин самостоятельно - пошаговая инструкция + отзывы....

17 01 2020 0:37:21

Как написать продающий текст: пошаговая инструкция, модели текстов

Пошаговая инструкция по созданию продающего текста для сайта, объявления и не только: как подготовиться к написанию и какую модель текста выбрать....

16 01 2020 11:49:57

Социальный налог ИП: расчет, сумма и как платить

Что такое социальный налог И П, как его рассчитать и оплатить. Ставка единого социального налога для индивидуальных предпринимателей и сроки уплаты....

15 01 2020 8:56:20

Страхование физических лиц: медицинское, вкладов и имущества

Виды страхования физических лиц: медицинское, вкладов, имущества, жизни и здоровья. Закон о страховании и как выбрать страховую компанию для физ. лиц....

14 01 2020 5:25:55

Заработок на капче в интернете с выводом денег + лучшие сайты

Заработок на вводе капчи: сколько можно заработать на Рукапче и других сервисах. Кому подходит такой вид заработка, стоит ли этим заниматься + цена 1 капчи....

13 01 2020 6:26:26

Яндекс Директ или Google Adwords - что лучше и эффективнее

Плюсы и минусы Яндекс Директ и Google Adwords. Что выбрать для рекламы своего бизнеса в интернете и какая контекстная реклама эффективнее....

12 01 2020 15:46:29

Внесение изменений в ЕГРИП в 2019 году - пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция о том, как внести любые изменения в Е Г Р И П. Что нужно сделать, чтобы внести изменения в единый государственный реестр И П....

11 01 2020 15:29:57

Нужны ли сертификаты на одежду из Китая и другие товары

Нужно ли получать сертификаты соответствия на товары из Китая, если только начинаете заниматься бизнесом или продаете в интернете или В Контакте....

10 01 2020 8:29:33

Развитие и монетизация блога в ЖЖ или Wordpress - что лучше

Можно ли развивать блог на Ж Ж и в дальнейшем его монетизировать или лучше создать отдельный сайт (например на wordpress) с дизайном и своей тематикой блога?...

09 01 2020 9:40:45

Разработка маркетинговой стратегии предприятия: этапы и пример

Что такое разработка маркетинговой стратегии предприятия и как она проводится. Виды маркетинговых стратегий и этапы их разработки + пример....

08 01 2020 19:52:52

Заработок на курсовых, дипломных работах, рефератах и докладах

Заработок на написании курсовых, дипломных работ и рефератов в интернете: сколько можно зарабатывать, что для этого нужно, кому подходит этот вид деятельности + отзывы опытных авторов....

07 01 2020 16:33:50

Скачать новую форму 6-НДФЛ за 2019 год - бланк для заполнения

Новая форма 6- Н Д Ф Л, введенная в 2016 году. Скачать актуальный бланк формы 6- Н Д Ф Л для заполнения в формате PDF и узнать особенности его заполнения и сдачи....

06 01 2020 8:47:11

Как определить целевую аудиторию для бизнеса - алгоритм + пример

Что делать, если ты хочешь определить свою целевую аудиторию. Особенности определения Ц А для конкретного продукта, товара, сайта + примеры....

05 01 2020 19:39:39

Еще:
Способы заработка -1 :: Способы заработка -2 :: Способы заработка -3 :: Способы заработка -4 :: Способы заработка -5 :: Способы заработка -6 :: Способы заработка -7 ::

Меня зовут Антон Чекмарев, и я создал этот сайт, чтобы помочь инициативным и смелым людям заработать денег. Если вас заинтересовали приведенные здесь советы - присоединяйтесь к моим семинарам и выступлениям на тренингах "Бизнес-Молодости"!